Помощь собакам. Ветеринарная помощь собакам на дому в НиНо

Никто не гарантирован от внезапных заболеваний. Случается так, что веселый накануне, сегодня ваш пес лежит апатичный, вялый, не реагирует на лакомый кусочек или любимую игрушку. Что делать, если ваш питомец заболел? Как определить серьезность недуга? Какова первая помощь собаке с симптомами недомогания?

Прежде всего, внимательно осмотрите животное - состояние носа, слизистых рта, конъюнктиву глаз, измерьте питомцу температуру. Это все вам понадобится для описания симптоматики недомогания животного при звонке в ветеринарную клинику, оказывающую помощь собакам амбулаторно и на дому. Нет ли на теле пса ран, укусов, проплешин, отличается ли поведение животного от обычного, и насколько, в чем выражаются странности?

Ветпомощь домашним собакам в Нижнем Новгороде

Для благоприятного прогноза на выздоровление ветеринарная помощь собакам должна быть оказана вовремя, запущенное заболевание потребует гораздо больше сил, времени, средств для качественного лечения собаки. А ряд инфекционных, быстро прогрессирующих, недугов излечим лишь на ранней стадии. То же самое касается заболеваний сердечно-сосудистой системы, заворота кишок, сепсиса и пр.

Причин, чтобы насторожиться, множество:

- апатия, отказ от пищи, воды;

- повышение или понижение температуры;

- затрудненное дыхание;

- открытая рана, перелом, вывих, чмт;

- рвота, диарея, запор и пр.

Ветеринарная помощь собакам на дому

Иногда питомец слишком слаб, и тогда лучшим выходом будет оказать помощь собаке на дому, чтобы не причинять дополнительные страдания транспортировкой и лишним стрессом. Специалисты нашей клиники выезжают по вызову по любому адресу в городе Нижний Новгород и всей Нижегородской области. Работают ветеринарные врачи круглосуточно, включая выходные и праздничные дни.

Скорая помощь собакам и прочим животным оказывается как экстренно, по срочному вызову, так и по предварительной записи в ветклинике или на дому. Ветеринар по вызову имеет при себе все необходимое переносное оборудование для диагностики, оказания экстренной хирургической помощи, медикаменты, перевязочные материалы.

При необходимости к вашему питомцу приедет специалист узкого профиля или бригада врачей. Также в экстренных случаях животное госпитализируется.