Лечение змеи, питонов в Нижнем Новгороде. Ветеринар для змеи на дом

При содержании дома змей, стоит помнить о необходимости обеспечения питомца правильным уходом, условиями жизнеобеспечения и соответствующим каждому виду змей кормлением. В противном случае болезни и гибель рептилии гарантирована.

Лечение змеи в случае заболевания - процесс специфический, нелегкий. Впрочем, как и лечение рептилий других видов.

Главными ошибками террариумиста являются:

- несоответствие террариума виду и размеру змеи;

- нарушение режима температуры и влажности;

- нарушение режима спячки и кормления;

- отсутствие должной вентиляции;

- отсутствие в террариуме ультрафиолетового светильника, что крайне важно для здоровья змеи;

- нарушение режима кормления;

- несоответствующий виду рептилий корм;

- корм, бедный витаминами и микроэлементами.

Из-за относительной неприхотливости в содержании дома часто держат питона, в частности, питона королевского. Эта красивая змея родом из Западной Африки, сравнительно некрупная для представителя вида питонов. При должном уходе вырастет до двух метров и живет 20-25 лет.

Погрешности в питании питона, фатально сказывающиеся на его здоровье, это - неправильный режим. Кормить молодых особей нужно раз в пять дней, взрослых - раз в десять дней.

Лечение змеи, питонов в Нижнем Новгороде

Неотложное лечение питонов потребуется и в случае заболевания питомца. Болеют змеи и питоны такими недугами, как:

- паразитарные заражения (внутренние и внешние паразиты);

- дерматиты и грибковые поражения кожи (несоответствующий режим содержания питомца);

- расстройства жкт (запор, диарея);

- нарушение процесса линьки (причина - нарушение теплового и влажностного режимов содержания рептилии);

- травмы (ожоги при неправильном обогреве, удар, падение).

Ветеринар для змеи на дом

Герпетолог, или ветеринар для змеи в Нижнем Новгороде принимает экзотических питомцев в нашей клинике, оснащенной новейшим оборудованием для диагностики и лечения. И если относительно небольшую змею можно самостоятельно доставить в клинику на осмотр, то к крупному представителю пресмыкающихся целесообразней пригласить доктора на дом.

Кроме оценки состояния животного, герпетолог оценит место содержания вашего питомца, его пищевой рацион, укажет на существующие погрешности, приведшие к заболеванию. Ветеринар для питона на дом приедет по предварительной записи либо экстренно и проведет все необходимые медицинские процедуры. Наши ветспециалисты выезжают по городу и всей Нижегородской области круглосуточно.