Анализы у кошек. Сдать анализы кошке на дому в Нижнем Новгороде

Чтобы отслеживать изменения в состоянии здоровья питомца, необходимо периодически показывать животное ветеринарному врачу, проводить диагностические исследования. Анализы у кошек показывают степень состояния самочувствия питомца на текущий момент времени.

Общие анализы кошки показывают состояние протекающих изменений в организме питомца. Сдавать их необходимо не только тогда, когда животное уже заболело, а в качестве профилактики хотя бы раз в год. Ведь всем известно, что самое лучшее лечение кошки - это профилактика и диагностика.

Общий анализ крови у кошек забирается следующим образом: обездвижив и подбрив лапку животного, ветеринар производит отбор крови из вены. При этом хозяин кошки или ассистент врача фиксируют животное, чтобы оно не поранило себя, вырываясь.

Общий клинический анализ крови у кошек проводится для предварительной диагностики заболеваний. На основе состояния уменьшения или увеличения элементов тех или иных показателей составляющих крови, он свидетельствует о патологических изменениях в организме.

Анализы у кошек в Нижнем Новгороде

Биохимический анализ крови кошек способен выявить такие грозные недуги, как диабет, гепатит, злокачественные новообразования и пр..

В числе наиболее частых исследований - анализ на токсоплазмоз у кошек. Это паразитарное заболевание, представляющее опасность и для хозяина четвероногого, практически не диагностируется на ранних стадиях.

Анализ мочи у кошек забирается тремя способами: непосредственно во время мочеиспускания из лотка или подставленной коту емкости, путем введения в мочевой пузырь катетера или методом пункции. Анализ мочи показывает наличие мочеполовых инфекций или патологий.

Наличие паразитов в организме и качество функционирования желчевыводящей системы покажет анализ кала кошки. С забором этого материала для анализа у владельца возникнуть не должно.

Сдать анализы кошке на дому в Нижнем Новгороде

Сдать анализы кошки можно как в ветеринарной клинике, так и на дому. Для этого ветеринарный врач приедет по вызову к вам на дом в оговоренное время. Животное должно быть подготовленным к анализам - некормленое определенное время, т.к. для лучших результатов анализы сдаются натощак.

В зависимости от расценок разных ветеринарных клиник прайс на исследования, т.е. анализы у кошек, цена может незначительно различаться.

Взять анализы у кошек на дому - добавляет к сумме стоимость выезда ветеринара на дом. Наша клиника, расположенная в Нижнем Новгороде, для забора анализов на дому у вашего питомца отправляет высококлассных специалистов. Мы работаем по городу и Нижегородской области ежедневно, круглосуточно.