Ветеринарная помощь животным на дому в Нижнем Новгороде

Животные, в равной степени, как и человек, подвержены различным недугам. Ветеринарная помощь - сервис, созданный специально для лечения и профилактики заболеваний у наших братьев меньших. Ветпомощь оказывается как в ветклинике, амбулаторно, так и по месту нахождения животного, на дому.

Ветеринарная помощь на дому подразумевает выезд специалиста по месту проживания клиента для оказания ветеринарных услуг его питомцу. Такой вид ветпомощи бывает плановым, то есть по предварительной записи с четко зафиксированной датой и временем посещения ветспециалиста и экстренным. Экстренный вызов ветдоктора и помощь животным производятся при форс-мажорных обстоятельствах, круглосуточно. Ветпомощь животным оказывается неотложно и по месту пребывания при таких тяжелых состояниях питомца, как: ранение, перелом, чмт, тяжелые роды, острая сердечная недостаточность и пр.

Ветеринарная помощь домашним животным

Круглосуточная ветеринарная помощь - услуга, предоставляемая ветклиникой для удобства владельца животного. Круглосуточная помощь домашним животным бывает как неотложной, так и плановой, по предварительной записи на любое удобное для владельца домашнего питомца время. Случается, что по некоторым причинам доставить своего питомца в ветклинику владельцу не представляется возможным, поэтому рядом ветклиник ветеринарная помощь поставлена на круглосуточную основу.

Скорая ветеринарная помощь подразумевает неотложный выезд специалиста к больному животному для оказания помощи на месте. Бригада ветспециалистов, используя переносную аппаратуру и пр., способна провести ряд исследований на месте с оценкой тяжести пушистого пациента. Первая помощь животным оказывается, исходя из экспертной оценки доктора.

Помощь животным на дому в Нижнем Новгороде

Наша ветеринарная клиника, расположенная в Нижнем Новгороде - одна из немногих клиник, осуществляющих комплексный спектр ветеринарных услуг для животных, в том числе ветпомощь круглосуточно и с выездом по мету проживания пушистого пациента. Клиника оснащена современным диагностическим оборудованием, высококлассные ветеринарные специалисты успешно проводят сложнейшие операции.

Для удобства владельца и животного, при невозможности транспортировать домашнего любимца в клинику и иных причинах, наши ветеринары проведут все необходимые процедуры на дому. Ветпомощь на дому оказывается нашими ветспециалистами круглосуточно, по любому району города и Нижегородской области.